От автора "Во всех версиях "Героев" меня всегда разочаровывала одна вещь: на любой карте после некоторого времени игрок накапливает такую большую армию, что все битвы превращаются в какое-то избиение младенцев. Игрок имеет возможность накапливать сколь угодно крутые армии, потому что ему не нужно платить за их содержание. И это сереьзная проблема баланса, которая не может быть решена в рамках стандартных правил "Героев". Так что я решил сделать карту, на которой игроку пришлось бы платить за содержание войск. Это вынудит игроков ограничивать размер своей армии и полагаться не на грубую силу, а на тактику и умение побеждать небольшим числом. Вам предстоит играть за героя-гнома, который отправляется в дальнюю страну в поисках утраченных реликвий. У него будет небольшая армия, но не будет города, в котором он мог бы нанимать новые войска (кроме 1-2 уровней). Чтобы победить, вам придется полагаться на местных наемников (войска других городов). В то время как гномьи войска бесплатны, наемники требуют ежедневной платы, которая составляет 10-30% их стоимости найма. (Точные числа можно посмотреть в прилагающемся файле "merc_fee.txt".) Так что вам придется всегда соразмерять размер своей армии с вашими текущими доходами. На карте практически нет возни со строительством городов, так что вы сможете полностью сосредоточиться на отыгрывании роли, квестах и тактических сражениях. Кстати, некоторые битвы могут показаться вам невозможными (например, как одолеть толпу из нескольких сотен Энтов?). Но я уверяю вас, все сражения могут быть выиграны при использовании правильной тактики, нужных умений и подходящих заклинаний/способностей существ. Эти битвы - вызов вашему тактическому гению, и обычно очень щедро вознаграждаются. Что касается отыгрыша роли, то у вашего героя будут два дополнительных параметра (они не будут вам видны до определенного момента в игре): Мировоззрение и Слава. "Мировоззрение" определяет вашу склонность к Свету (добру) и Тьме (злу). Совершая злые, эгоистичные, алчные и дурные поступки, вы зарабатываете Темные очки. Благородные, добрые, альтруистичные и честные поступки приносят Светлые очки. Мировоззрение влияет на многие вещи в игре, но главным образом, на то, как она кончается. "Слава" показывает, насколько хорошо вы известны в той стране, куда занесет вас судьба. Вы зарабатываете очки Славы, побеждая в сражениях, повышая уровень и выполняя квесты. Многие квесты становятся доступны только по достижении определенного уровня славы (впрочем, обычно квесты имеют еще и иные требования). Вы начинаете игру с нулевой Славой и нейтральным Мировоззрением. Имейте в виду, что большинство объектов на карте имеют совершенно иную функцию, чем обычно. Щелкайте по ним правой кнопкой мыши, чтобы узнавать их новое название и назначение. "
|